вторник, 22 февраля 2011 г.

И снова вышивка

     На этот раз покажу ещё несколько моих вышивок. Увидела однажды на простора Интернета чудесные игольницы, там было несколько видов, но больше всего мне понравились эти, кусочек торта и арбузная долька. Ням! :)
 

     Очень долго хотела вышить обложку для фотоальбома, но всё не знала как и что именно вышить. В итоге мне понравилась схемка с медвежонком. Фон не хотелось оставлять просто белым и вышила я его голубым цветом, весь (!). Больше на такой "подвиг" я никогда не отважусь! Так тяжело было вышивать эти бесконечно одиннаковые ряды :( Но всё же я их закончила, чему была несказанно рада! :) Результат перед вами
     Вышивала обложку около года с перерывами на другие работы. Процесс создания можно посмотреть на видео. 
     На обратной стороне альбома оставила место для надписи, хотела вышить какую-нибудь фразу или изречение, но так ничего и не придумала. Может когда-нибудь и вышью, а может так и останется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...