пятница, 2 августа 2013 г.

Приглашения "Жемчужное сердце"

     Наконец-то я добралась до своего блога :) Сегодня покажу то, над чем работала в течение нескольких недель - приглашения на свадьбу. Всего было 60 штук. Приглашения сделаны в одном стиле, в трёх цветовых гаммах. Размер 10х15 см. Инициалы молодожёнов выполнены в технике эмбоссинг. Каждое сердечко вручную прошито белыми бусинами. Смотрим :)
  




     Кстати, корзинка, в которой красуются приглашения, сплетена мной собственноручно из газетных трубочек. В сети есть много мастер классов как это сделать. Это мой второй опыт, первый получился немного комом, поэтому его показывать не буду :))) 
Спасибо за внимание! :) 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибочки!! Самой не верится, что всё закончила :)))

      Удалить
  2. Зухра, титанический труд! Как у тебя рука-то не дрогнула от монотонности?)))
    Корзинка, ах,... как покупная)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! :)))
      Сама удивляюсь, обычно мне очень тяжело даётся такая монотонная работа, а в этот раз как-то довольно легко прошло, хотя их было 60 штук. В общем, рада, что всё позади :)))

      Удалить
  3. Очень красиво! И очень много! Молодец, умница!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты меня убила - прошитых вручную!!! %) Это же сколько сил?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) А я включала какой-нибудь фильм, смотрела и шила по-тихоньку, совмещала приятное с полезным :)))

      Удалить
  5. И корзинка, и приглашения великолепны!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...