суббота, 26 марта 2016 г.

Тройная конфетка от меня :)

     Девочки, привет! Ну вот он, тот сюрприз о котором я вам намекала. Давно я не радовала вас чем-то вкусненьким, поэтому разыграю не одну, а целых три конфетки :) Хотелось придумать для вас что-то интересненькое, надеюсь получилось :) Я очень ценю ваше внимание, комментарии и поддержку!! Спасибо вам!!! :))) 
     Итак, первый подарочек - это кружка скрапера! :) Я себе тоже подобную купила, только немного с другой надписью. Что может быть лучше чем скрапить с любимым напитком под рукой, да и ещё в такой красивой кружечке :))) Согласны? 
    Второй подарок - рукодельный. Вот такая корзиночка из газетных трубочек. Идеальна для хранения, нажитых непосильным трудом, хомячьих запасов :))) Надеюсь она уютно устроится в одном из рукодельных уголков :)
И третий подарок - хомячий :) 16 различных отрезов тканей разных размеров.
    Итак, победителя будет три. К каждому из подарков я потом, при отправке, положу ещё маленькие подарочки, дополнительные бонусы :) Надеюсь я вас соблазнила :))))) 

А теперь условия розыгрыша: 
  1. Быть моим ПЧ. Хочется чтобы подарочки достались человеку, которому действительно интересно моё творчество. 
  2. Разместить все три фото одним отдельным постом у себя в блоге или все три фото на боковой панельке. Если хотите увеличить свои шансы на победу, то можете сделать и то, и другое, и добавить в линки две ссылки (общую ссылку на блог и на отдельное сообщение).
  3. В розыгрыше участвуют только рукодельные блоги. 
Записываться можно до 20-го апреля включительно, а победителей узнаем 21 апреля. 
И да прибудет с вами удача! :))) 

28 комментариев:

  1. Не могу добавить второй линк http://yulawka.blogspot.com/2016/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. Зухра,какая ты щедрая! Все 3 подарочка замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Зухра, какие классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно!!!
    Всё такое привлекательное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу пройти мимо, я с вами :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зухра, еще как соблазнила!!! Такое все "вкусное" и нужное! Побежала писать пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться). Я хоть и не скрепер, но моя дочка очень увлечена эти видом творчества! Пусть удача улыбнется)!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересный у вас блог!!! Рада, что благодаря конфетке забрела к вам!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень у вас понравилось) решила остаться, а тут такой бонус)

    ОтветитьУдалить
  10. И я запишусь с удовольствием! Особенно корзинка впечатлила!)
    http://yuliyasushko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Зухра, какое угощение! С этими болезнями все пропустила. А можно и мне поучаствовать? Не слишком я скромная, да?!)))

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием присоединяюсь к замечательной конфетке!!!
    И приглашаю на розыгрыш моей конфетки http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2016/03/GiveAway-letnjaja-shawl.html

    ОтветитьУдалить
  13. Зухра, спасибо за очень вкусные угощения и за возможность их получить или помечтать)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие вкусные конфетки! Я зажмурила глазки и мечтаю! Спасибо за шанс! С удовольствием поучаствую!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно познакомиться! Спасибо за такие щедрые подарки!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень вкусные все три конфетки! Скрестила пальцы на удачу!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные подарки! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая сладкая конфетка! С радостью участвую!

    ОтветитьУдалить
  19. Зухра, рада знакомству! Спасибо за такие душевные и хомячьи подарки!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные подарки!

    И поздравляю тебя - твой блог перешагнул рубеж в 800ПЧелок! Еще чуть-чуть и будет тысяча почитателей твоего таланта!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...