четверг, 21 апреля 2016 г.

Розыгрыш тройной конфетки

    Всем привет! Я тут пропала немного... Сын приболел, и даже в больнице полежали с бронхитом. Это немного выбило меня из колеи. Но я снова в строю и вливаюсь в привычное русло. А сегодня, как вы помните, день раздачи подарков :))) Не буду вас долго мучать, давайте перейдём к определению счастливчиков :))) Итак, барабанная дробь!!!

Подарок №1

 Кружка скрапера отправляется к №114, это Оксана Н. Оксана, поздравляю!!! Надеюсь, кружка принесёт Вам много приятных моментов в скрап творчестве :)))


Подарок №2
Корзиночка для хомячьих запасов достаётся номеру 18, и это Даша Тарыгина. Даша, поздравляю!!! Надеюсь, твои запасы уютно поселятся в этой корзиночке :))))


Подарок №3
И отрезы тканей  отправятся №46, это Наташа К. Наташа, поздравляю!!! Надеюсь, Вы найдёте применение всем этим тканюшкам :)))

Девочки, поздравляю и жду ваши данные на свой e-mail (на панельке справа) или в личку Вконтакте (ссылка на панельке слева) :)) 

Кому не повезло - не расстраиваемся!! Обязательно повезёт в чём-то другом!! И я постараюсь и дальше радовать вас чем-то вкусненьким и интересным!!! Всем хорошего дня!! :)

20 комментариев:

  1. Зухра, спасибо за розыгрыш!!! Девочек поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за розыгрыш! девочек с победой! ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Зухра! Спасибо за шанс! Девчат поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что не я! Но очень рада за девочек!=))) Поздравляю! Огромное спасибо Зухра за такие угощения!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления девочкам!
    Зухра, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зухра, спасибо за подарочек. За три года участия в конфетках это первый подарок))) Я уж думала, что никогда не повезет. Буду любимое кофе пить из красивой скраповской кружки. Девочки, спасибо за поздравления))))

    ОтветитьУдалить
  9. УУРА!!!!!!!!!!!!!! Зухра, я просто прыгаю от радости!!! Как же я хотела эту корзинку!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Зухра, не болейте!!! Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления девочкам-счастливицам)
    Не уверена, что ты видела мое сообщение в Домике рукодельницы, но еще здесь повторю - Спасибо большущее за чудесный подарок! Тронута до глубины души! Все такое прелестное, а фартучек в горошек просто зашкаливает по мимимишности) Обнимаю тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа!! Глазам не верю! Неужели случай выбрал меня из стольких участниц?! Вот не ожидала!
    Зухра, спасибо огромное за розыгрыш!
    Девочки - спасибо, что радуетесь за тех, кому выпала удача!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек!!! Сынишке вашему здоровья крепкого!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо вам, девочки!!!!! :))))) Вы самые лучшие!!! :)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...