воскресенье, 23 октября 2016 г.

2 этап СП "Мамина радость, папина гордость"

     Всем привет! Сегодня я спешу показать второй разворот по СП "Мамина радость, папина гордость" в блоге ScrapMan
     Солнышко поймать мне так и не удалось, поэтому показываю то, что есть. Потом пересниму все страницы, когда буду фотографировать весь альбом целиком. 
      Обязательным элементом второго этапа были странички маминого дневника. У меня они вновь "прячутся" под подложками. 


   Открываем подложку и здесь табличка для записи данных малышки.
 Следующая страница. 
 Открываем подложку и внутри мини-книжечка для записи достижений.
 И несколько дополнительных листиков для записей.

     Спасибо за внимание! :) А я убегаю отдыхать и смотреть финал осенней серии игр "Что? Где? Когда?" :)

6 комментариев:

  1. Прекрасный получается альбом, такой нежный))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот! И цветовая гамма приятна глазу и декора в самый раз! Оч здорово! Мне нравится ваше творчество и чувство вкуса! У вас красивые работы получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Очень-очень приятно такое читать :)))))

      Удалить
  3. А что за бумага такая красивая, подскажите, пжста...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...