суббота, 8 октября 2016 г.

Первая кулинарная книга из большой стопки :)

     Привет-привет! Я пришла, как и обещала, с кулинарной книгой :) И вот, сижу в ступоре и даже не знаю, что написать... Поэтому просто в очередной раз признаюсь, что обожаю делать этих уютных пухляшей, хотя вы это и так знаете :))) 
    И эта книга на мой взгляд получилось такой прям домашней. Очень мне нравится сочетание льна, хлопка в красную клетку и серого шитья. Такое всё натуральное и домашнее. И украшения интуитивно подобрала натуральные - деревянные. Пуговка правда пластиковая, но она декоративная, а-ля глиняный горшочек, так что тоже подходит :))
    Книга формата А5. Внутри всё стандартно: 160 листов (320 страниц), тонированных в кофе. Коптский переплёт. Пять разделителей.
 Детальки.
 Весь объёмчик закрывается на удобную резинку с пуговкой.

 На форзаце прозрачный кармашек.
 Мерная таблица продуктов и закладка в клеточку.
 Разделители. С обратной стороны каждого - прозрачный кармашек.

     С книгой хочу поучаствовать в задании блога ScrapEgo "Домашнее печенье". Как можно заметить, меня вдохновили и цвет, и тема :) Красная клеточка на мой взгляд (да и не только на мой) создаёт особое тепло и уют, в которых так нуждаешься с наступлением холодов. А если к этому прибавить ещё и аромат домашней выпечки, особенно пирогов (я любитель пирогов :)), да и ещё и с горячим чаем...ммм... Больше ничего для счастья не надо :))) 
   Вот такое оно, моё вдохновение :)
Спасибо за внимание! А я пойду писать ещё один пост на сегодня ;))

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...