понедельник, 13 февраля 2017 г.

Пиратский альбом "Остров сокровищ"

     Всем привет! Йо-хо-хо!! :)) Я к вам с пиратским альбомом. Давненько была идея сделать такой альбомчик, и вот, звёзды сошлись, момент настал :) У нас в Домике рукодельницы сейчас как раз проходит задание "Пираты", и я призываю вас к нам присоединиться :)

    Альбом делала из бумаги "Pirate's life" от Echo Park. Весь чипборд от студии "Просто небо". Ещё в альбоме много моих самодельных брадсов :) Скоро я расскажу как я их делаю.
Размер 20х20 см. Пять разворотов (10 страниц).
Первый разворот. Альбом вмещает 22 фото размером 9х12 см.
Под подложкой дополнительные места для фото.
Второй разворот.
Шейкер с морскими глубинами.
Шуршим :)
Открываем.
Внутри дополнительное место для фото.
Третий разворот. Он как мне кажется получился в классической пиратской цветовой гамме.
Место для фото главаря.
Четвёртый разворот.
    Карта сокровищ. Корабль - декоративная пуговица. Все острова вырезаны из листа бумаги от Mr.Painter. Покупала уже не помню сколько лет назад. Вот, пригодился :) 
     Можно отправляться на поиски клада :)
Пятый разворот.
  На последней  странице сундук с сокровищами. Делала его из пивного картона и скрап бумаги. Золотая пудра для эмбоссинга а золотистые брадсы помогли завершить образ. 
    Правда из-за замочка он получился более объёмным чем я рассчитывала. Зато почти как настоящий :))
Открываем.
И находим место для 5 фотографий.
Вид сзади.
Спасибо за внимание! :)

13 комментариев:

  1. Зухра, какой он классный! Озорной и даже немножко хулиганский.
    Прошу разрешения слифтить эту работу - так и вижу подобный альбом про своих маленьких пиратов.
    И про МК - очень жду подробностей! Уверена, и не я одна ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! :))) Конечно можно! Интересно посмотреть на твоих маленьких пиратов :)))

      Удалить
  2. Здорово, начиная с обложки и до последнего разворота! Ярко, озорно!
    Сундук-бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!! :))) Очень-очень приятно :)))))

      Удалить
  3. Ухты, шикарный альбом!) Смотрела с огромным интересом, поскольку еще 2 года назад начала делать пиратский миник из этой же бумажки. Не доделала, каюсь. Возможно теперь, получив заряд вдохновения, возьмусь доделать. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!! :)) Буду рада, если мой альбомчик поспособствует завершению Вашего :)))

      Удалить
  4. очень классный!!! с удовольствием посмотрела!!!

    ОтветитьУдалить
  5. особенно, сундук!!!! так и хочется побыстрее открыть!

    ОтветитьУдалить
  6. Зухра, альбом просто класс! Столько интересных приемчиков!
    Я как раз делаю пиратский альбомчик для своего юного пирата. Наверное воспользуюсь некоторыми идейками.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...