четверг, 16 февраля 2017 г.

Мастер-класс "Брадсы своими руками"

    Всем привет! А вот и мой обещанный МК о том, как я делаю брадсы. Я уже не раз упоминала, что обожаю эти маленькие "гвоздики" :)) Покупаю их много и на разную тематику, но бывает так, что под рукой не оказывается именно тех брадсов, которые нужны здесь и сейчас. А чаще бывает так, что брадсов нужной тематики вообще нет в природе не производят. 
     Ну и я подумала, раз гора не идёт к Магомеду, значит Магомед сам идёт к горе :) Будем делать их сами :) Тем более что это совсем не сложно. 
 Для работы нам понадобятся:
  • скрап бумага
  • эпоксидные наклейки
  • основа под брадс
  • клей Glossy Accents


 1. Выбираем скрап бумагу с мелким рисунком или любым другим принтом, который необходим. Эпоксидные наклейки можно купить на АлиЭкспресс. Там есть разные размеры и количество. В конце поста я дам ссылку на те, что покупала я. Эти наклейки у меня диаметром 12 мм. Они на клеевой основе, но я никогда не доверяю этому слою, потому что он имеет свойство со временем отклеиваться. Поэтому клеевую поверхность я дополнительно промазываю тонким слоем клея Глосси и затем приклеиваю на нужное место. 
 2. Приклеиваем, хорошенько прижимаем и даём время подсохнуть. Излишки клея аккуратно убираем. 
 3. Аккуратно, по контуру эпоксидной наклейки обрезаем нашу заготовку.
 4. Берём основу под брадс. Их тоже можно купить на АлиЭкспресс. Но я не покупала основу, а использую брадс, от которого отвалилась наклейка. Я купила набор брадс на Али, и из 100 шт. примерно половина были криво приклеены или отвались. Вот их я и использую в качестве основы. Да вы и сами наверно не раз замечали, что даже у именитых производителей порой наклейки на брадсах бывают криво приклеены или со временем отваливаются. Вот их тоже можно пустить в дело :) 
 5. Снова приклеиваем на клей Глосси. Излишки аккуратно протираем слегка влажной х/б тряпкой. Хорошенько прижимаем пока всё не приклеится. Наш брадс готов!
6. Таким же образом можно самостоятельно делать деревянные фишечки. Для этого нашу заготовку приклеиваем не на основу для брадс, а на деревянную пуговицу подходящего размера. У меня это пуговица 15 мм. В неё идеально подходит эпоксидная наклейка диаметром 10 мм. 
7. Вот такие штучки получаем в итоге.
8. Ещё проще сделать тканевые брадсы. Для этого берём ткань с мелким рисунком или любым другим принтом, который вам нужен. 
9. У меня в данном случае бархатные брадсы, поэтому я ткань сразу натягиваю непосредственно на них. Но если брать металлические брадсы, то можно подложить чуть-чуть синтепона для мягкости. 
10. Вырезаем из ткани круги необходимого размера так, чтобы нужный нам рисунок был посередине. Чтобы ткань не "убегала" можно её приклеить к брадсу. 
11. Теперь намётываем ткань по контуру.
12. Затягиваем нитку и зашиваем хорошенько. Наш брадс готов!
Вот такую красоту получаем! :))
    И покажу вам несколько примеров использования таких шучек :) Вот например, альбом с динозаврами. У меня не было специальных украшений, кроме набора бумаги и чипборда, поэтому я сделала брадсы и фишечки подходящие по теме. 
Или вот, мой недавний пиратский альбом.



И брадсы на кулинарную тематику для разделителей в коробочке для рецептов.
И даю обещанные ссылки:

UPD: По просьбе трудящихся добавляю ссылку и на набор брадсов, о котором писала выше :)

    Если остались какие-то вопросы - пишите :) Вдохновения вам и плодотворного творчества! :)) Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. А что за интересные круглые и квадратные анкера в Пиратском альбоме?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Обязательно воспоььзуюсь. Спасибо большое!:;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!! Рада стараться :))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да))))с пуговками деревянными вообще круть!!!пошла заказывать наклейки и искать брадсы)))спасибо за мк))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Тоже очень радуюсь деревянным пуговкам! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто, Зухра! А я все гадала, как ты так искусно подбираешь мелкий декор к коллекциям?... а оказывается вот оно что, все гораздо проще.Но, тем не менее, не догадалась бы сама)))
    Спасибо тебе. У меня очень много брадс и деревянных пуговиц без дела лежат. Буду преображать их;)

    ОтветитьУдалить
  7. Зухра, большое спасибо за МК! Обязательно воспользуюсь.
    Еще бы ссылочку на ту самую кучку некачественно проклееных брадсов на Али...
    А я из деревянных пуговиц с каемкой делала эко-фишки, наматывая на промазанную клеем бечевку по спирали. Еще можно пробку клеить... В общем, главное в этом деле - пуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пуговки - наше всё!! :)))
      Ссылочку добавила в пост :)

      Удалить
  8. Прикольный МК!!Мне понравилась идея с пуговицами, эффектно смотрятся и просты в изготовлении, спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Зухра, спасибо за науку! Тканевые делала, а вот идея про пуговки и испорченные брадсы давно витала в воздухе (уже все подготовлено лежит) - теперь точно попробую!!! Я, как и ты, обожаю брадсы!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, за ваши отзывы!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. А я все гадала - где ты такие брадсы отыскиваешь?!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Крууто) Вот только основ для брадс на Али не могу найти...

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Классно получилось.

    вот тут нашла заготовки
    https://ru.aliexpress.com/item/New-Product-Promotion-Wholesale-Brads-For-Scrapbook-Brads-Decoration-CARDS-Handmade-FREE-SHIPPING/32384453817.html?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...