четверг, 9 февраля 2017 г.

Мужская открытка и подсказка по угадайке :)

    Девочки, привет! Раз никто не угадал мою маленькую загадку из предыдущего поста, то даю вам подсказку, а заключаться она будет в этой открытке. То, о чём я писала в посте, в изобилии присутствует на этой открытке ;) Жду ваших отгадок ;))
    Давненько я не делала открыток, а тем более мужских. А вдохновило меня на её создание задание в Домике рукодельницы. Размер открытки 12х17 см. Присоединяйтесь к нашему заданию. А я побежала баюшки, завтра предстоит насыщенный день. 

Спасибо за внимание! :)

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, девочки!! И чипборд обожаю, но снова не он :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да!!!!! Правильно!! :)))
      Юля, напиши мне Вконтакте свой адрес и ФИО, отправлю тебе обещанный сюрприз :))

      Удалить
    2. Ура! Побежала писать! Где тут танцующие смайлы ;)

      Удалить
  3. Открытка классная и брадсов в ней валом, может тогда высечка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :))
      Не, высечки я практически не использую :)

      Удалить
  4. я бы еще машинную строчку предположила, ее точно много в каждой вашей работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без машинной строчки ни одна работа не обходится, но вопрос был о материалах :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...